19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую последовательность административных процедур:
1) прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о назначении и выплате единовременной выплаты либо об отказе в назначении единовременной выплаты;
3) уведомление заявителя о принятом решении;
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к Регламенту.
19.1 Прием, проверка, сверка копий документов с их подлинниками, заверение копий, регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
19.1.1 Основанием для начала административного действия по приему, проверке и регистрации документов является предоставление заявления, поданного заявителем лично, либо направленного по почте, либо в форме электронного документа, и документов, указанных в пункте 9 Регламента.
19.1.2. При обращении лично заявитель представляет заявление и документы, указанные в пункте 9 Регламента, в отдел Управления по месту жительства по следующим адресам:
- отдел Социального управления по Октябрьскому району города Пензы: г. Пенза, ул. Титова, 13;
- отдел Социального управления по Ленинскому району города Пензы г. Пенза, ул. Пушкина, 29а;
- отдел Социального управления по Железнодорожному району города Пензы: г. Пенза, ул. Пушкина, 29а;
- отдел Социального управления по Первомайскому району города Пензы: г. Пенза, ул. Куйбышева, 14а.
Часы приема: с 8-00 до 12-00. Среда - неприемный день. Суббота, воскресенье - выходные дни.
(пп. 19.1.2 в ред. Приказа Социального управления г. Пензы от 07.04.2023 N 19 о/д)