Действующий

Об утверждении Порядка организации и проведения оценки качества оказания услуг населению (с изменениями на 14 августа 2023 года)



3. Организационно-техническое сопровождение проведения Оценки


3.1. Проведение Оценки обеспечивается выполнением нижеуказанными участниками обязанностей, установленных настоящим Порядком.


3.2. Технический оператор:


обеспечивает бесперебойную возможность проведения Оценки;


обеспечивает создание, публикацию и корректировку Оценки услуг на Портале услуг и в Мобильном приложении "Услуги РТ";


осуществляет создание отчетных форм с результатами проведения Оценки, в том числе по предложению Модератора и Ответственного органа.


3.3. На основании полученных Оценок формируется ежемесячный рейтинг качества оказания услуг.


3.4. Ответственный орган разрабатывает критерии Оценки и шкалу Оценки, необходимые для проведения Оценки, и вносит их на согласование Модератору и Министерству цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан.


(в ред. Постановления КМ РТ от 19.07.2021 N 590)


3.5. Модератор:


совместно с Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан рассматривает и согласовывает критерии Оценки, шкалу Оценки и утверждает их протоколом совместно с Ответственным органом и Министерством цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан;


(в ред. Постановления КМ РТ от 19.07.2021 N 590)


осуществляет контроль регулярности проведения Оценки и качества проводимых Оценок;


осуществляет анализ результатов Оценки на основании рейтинга и принятие мер, необходимых для изменения результатов Оценки;


вправе вносить предложения по совершенствованию механизма проведения Оценки и представлять их Техническому оператору.