Действующий

Об утверждении Порядка организации и проведения оценки качества оказания услуг населению (с изменениями на 14 августа 2023 года)



2. Термины и определения


В настоящем Порядке используются следующие понятия:


система "Народный контроль" - государственная информационная система Республики Татарстан "Народный контроль";


критерии - признаки, на основании которых производится оценка;


Мобильное приложение "Услуги РТ" - приложение для устройств на базе операционных систем iOS или Android для доступа к услугам, оказываемым республиканскими органами исполнительной власти и подведомственными организациями, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан и муниципальными учреждениями;


(в ред. Постановления КМ РТ от 14.08.2023 N 975)


Модератор - Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан, осуществляющий контроль регулярности и качества проведения оценки, а также анализ результатов оценки и принятых по результатам анализа решений;


Ответственный орган - республиканские органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, а также организации, осуществляющие функции по проведению оценки качества предоставляемых услуг населению;


(в ред. Постановления КМ РТ от 14.08.2023 N 975)


Портал услуг - Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в виде официальных сайтов https://uslugi.tatarstan.ru, https://uslugi.tatar.ru, https://newuslugi.tatarstan.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий сведения об услугах, оказываемых республиканскими органами исполнительной власти и подведомственными организациями, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан и муниципальными учреждениями, а также государственные и муниципальные услуги, доступные в электронном виде;


(в ред. Постановления КМ РТ от 14.08.2023 N 975)


Оценка - метод сбора мнения населения о качестве оказываемых услуг, реализованный в виде электронных форм в Мобильном приложении "Услуги РТ" и на Портале услуг. На основании Оценок населения формируется рейтинг качества оказания услуг республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, а также организациями;


(в ред. Постановления КМ РТ от 14.08.2023 N 975)


Пользователь (респондент) - зарегистрированный в установленном порядке пользователь Портала услуг, принимающий участие в Оценке;


Технический оператор - государственное казенное учреждение "Центр цифровой трансформации Республики Татарстан", ответственный за разработку и техническое сопровождение проведения Оценки.