Действующий

Об утверждении Порядка организации и проведения оценки качества оказания услуг населению (с изменениями на 14 августа 2023 года)



5. Рассмотрение результатов Оценки


5.1. Модератор:


осуществляет мониторинг Оценок в двух формах: постоянный (непрерывный) мониторинг и периодический мониторинг (осуществляется периодически, не менее 1 раза в месяц);


на основании формируемых статистических данных по оценке услуг в месячный срок анализирует полученные данные, а также проводит анализ по обращениям граждан, поступившим по оцениваемой услуге за указанный период;


формирует рейтинг оказания услуг республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан и организациями на основании рейтинга системы Оценки и мониторинга обращений граждан;


(в ред. Постановления КМ РТ от 14.08.2023 N 975)


в случае выявления услуг, по итогам месяца набравшим низкие баллы по Оценке, направляет посредством системы "Народный контроль" в соответствующий Ответственный орган уведомление, содержащее результаты анализа данной услуги для принятия необходимых мер, направленных на повышение качества оказания услуги.


5.2. Ответственный орган:


получив уведомление от Модератора посредством системы "Народный контроль" по проблемным вопросам, рассматривает уведомление в порядке, установленном постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.08.2012 N 676 "Об электронном взаимодействии граждан, республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Татарстан в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль", и принимает необходимые меры по устранению замечаний, указанных в уведомлении Модератором;


(в ред. Постановления КМ РТ от 14.08.2023 N 975)


вносит Модератору предложения по повышению качества предоставления услуг, участвующих в Оценке;


в случае невозможности принятия мер по устранению замечаний в установленные постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10.08.2012 N 676 "Об электронном взаимодействии граждан, республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республики Татарстан в рамках функционирования государственной информационной системы Республики Татарстан "Народный контроль" сроки присваивает уведомлению статус "Запланировано" с контрольным сроком, не превышающим трех календарных месяцев, по истечении которого направляет Модератору посредством системы "Народный контроль" отчет об устранении замечаний и подготовленных предложениях.


(в ред. Постановления КМ РТ от 14.08.2023 N 975)