Действующий

Об утверждении Порядка организации и проведения оценки качества оказания услуг населению (с изменениями на 14 августа 2023 года)



1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения оценки качества оказания услуг населению на территории Республики Татарстан и информационного обмена между республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан в ходе осуществления ими информационного взаимодействия при оказании государственных услуг населению с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. Постановления КМ РТ от 14.08.2023 N 975)


1.2. Целями разработки настоящего Порядка являются:


внедрение информационно-коммуникационных технологий в процессы информационного обмена между республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан и населением;


(в ред. Постановления КМ РТ от 14.08.2023 N 975)


создание механизма оценки населением эффективности деятельности республиканских органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, а также организаций при оказании государственных услуг населению с использованием информационных технологий.


(в ред. Постановления КМ РТ от 14.08.2023 N 975)