Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1100



Приложение 10
к Постановлению
Правительства области
от 18 февраля 2019 г. N 153



"Приложение 12
к Подпрограмме 1



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ СОСТОЯНИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДСКИХ АГЛОМЕРАЦИЙ (ДАЛЕЕ - ПРАВИЛА)


Настоящими Правилами определяется целевое назначение субсидий, условия предоставления субсидий, критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок выделения бюджетных ассигнований, срок заключения соглашений о предоставлении субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, а также целевые показатели результативности использования субсидий и порядок расчета их значений, сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленного при предоставлении субсидий, последствия несоблюдения целей, условий порядка предоставления субсидий.


В настоящих Правилах:


под Объектами понимаются автомобильные дороги общего пользования местного значения в соответствии с их наименованиями в перечнях автомобильных дорог, утвержденными муниципальными правовыми актами;


под муниципальными образованиями области понимаются муниципальные районы и городские округа;


под городской агломерацией понимается совокупность расположенных на территории населенного пункта с численностью населения свыше 300 тыс. человек автомобильных дорог общего пользования местного и регионального значения, а также следующих объектов улично-дорожной сети:


- магистральные дороги скоростного и регулируемого движения;


- магистральные улицы непрерывного и регулируемого движения общегородского значения, транспортно-пешеходные и пешеходно-транспортные районного значения;


- улицы и дороги местного значения (с наибольшей интенсивностью движения): улицы в жилой застройке, улицы и дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах).