3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" зарегистрированных уведомления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее специалист Управления) проверяет заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы) на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствия документов установленным требованиям.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке на территории МО ГО "Сыктывкар" дает право застройщику осуществлять строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с параметрами, указанными в уведомлении о предоставлении муниципальной услуги, в течение 10 лет со дня направления застройщиком такого уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
Данное право сохраняется при переходе прав на земельный участок и объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 21.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
При этом направление нового уведомления о планируемом строительстве не требуется.
3.3.1. В случае отсутствия в уведомлении (запросе) о планируемом строительстве сведений, предусмотренных частью 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или документов, предусмотренных подпунктами 2, 4, 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента, специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления уведомления (запроса) о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов передает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" по реестру данное уведомление (запрос) и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с приложением письма на бланке администрации за подписью первого заместителя руководителя администрации, курирующего деятельность Управления, с указанием причин возврата для выдачи заявителю.
В этом случае уведомление (запрос) о планируемом строительстве считается ненаправленным.
Срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня.
3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке на территории МО ГО "Сыктывкар" по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 N 591/пр, или уведомление об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на территории МО ГО "Сыктывкар" (в виде уведомления (запроса) о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке на территории МО ГО "Сыктывкар" по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 N 591/пр, с отметкой о внесении изменений в данное уведомление (запрос)) (далее - результат предоставления муниципальной услуги) и передает его на подпись первому заместителю руководителя администрации, курирующему деятельность Управления.
Срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дней.
Первый заместитель руководителя администрации, курирующий деятельность Управления, в течение 1 рабочего дня подписывает результат предоставления муниципальной услуги.
После завершения подготовки результата предоставления муниципальной услуги специалист Управления готовит реестр о передаче результата предоставления муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.3. В случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист Управления готовит уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - результат предоставления муниципальной услуги) по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 N 591/пр, и передает его на подпись первому заместителю руководителя администрации, курирующему деятельность Управления.