Недействующий

Об утверждении порядка проведения проверок деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по осуществлению отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (с изменениями на 30 августа 2021 года)



Глава 12. ОФОРМЛЕНИЕ АКТА ПРОВЕРКИ


43. По результатам проведения плановой, внеплановой проверки должностным лицом Отдела составляется акт проверки.


44. В акте проверки указываются:


1) дата и место составления акта;


2) наименование проверенного уполномоченного органа;


3) должность, фамилия, инициалы должностного лица Отдела, проводившего проверку, и должностного лица уполномоченного органа, присутствовавшего при проведении проверки;


4) срок проведения проверки;


5) период осуществления государственных полномочий, подлежащий проверке (с момента последней проверки до момента проведения текущей плановой проверки);


6) предмет проверки;


7) сведения о проверенных документах (информации);


8) содержание нарушений с указанием конкретных положений законодательства Российской Федерации, Иркутской области, требования которых нарушены, в случае их выявления в ходе проведения проверки;


9) подпись должностного лица Отдела, проводившего проверку;


10) сведения об ознакомлении с актом проверки должностного лица уполномоченного органа, присутствовавшего при проведении проверки.


45. Акт проверки составляется должностным лицом Отдела, проводившим проверку, непосредственно в день завершения проверки в двух экземплярах.


Один экземпляр акта проверки вручается должностному лицу уполномоченного органа, в присутствии которого проводилась проверка.