Недействующий

Об утверждении порядка проведения проверок деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области по осуществлению отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (с изменениями на 30 августа 2021 года)



Глава 17. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ


63. Уполномоченные органы имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, а также принимаемые ими решения при проведении проверок.


64. Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц Службы направляется в Службу в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме одним из следующих способов:


1) по почте руководителю Службы (адрес: 664027, г. Иркутск, а/я 15);


(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 18.03.2021 N 2-спр)


2) посредством факсимильной связи по телефону: 8(3952) 24-37-88;


3) по адресу электронной почты: prod@govirk.ru.


65. В жалобе указываются:


1) наименование уполномоченного органа, направившего жалобу;


2) почтовый адрес, на который требуется направить ответ;


3) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Службы, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;


4) суть обжалуемого действия (бездействия);


5) иные сведения, которые уполномоченный орган считает необходимым сообщить;


6) личная подпись должностного лица уполномоченного органа.


К жалобе прилагаются документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.