63. Уполномоченные органы имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Службы, а также принимаемые ими решения при проведении проверок.
64. Жалоба на решение и действие (бездействие) должностных лиц Службы направляется в Службу в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме одним из следующих способов:
1) по почте руководителю Службы (адрес: 664027, г. Иркутск, а/я 15);
(в ред. Приказа Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 18.03.2021 N 2-спр)
2) посредством факсимильной связи по телефону: 8(3952) 24-37-88;
3) по адресу электронной почты: prod@govirk.ru.
65. В жалобе указываются:
1) наименование уполномоченного органа, направившего жалобу;
2) почтовый адрес, на который требуется направить ответ;
3) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица Службы, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
4) суть обжалуемого действия (бездействия);
5) иные сведения, которые уполномоченный орган считает необходимым сообщить;
6) личная подпись должностного лица уполномоченного органа.
К жалобе прилагаются документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.