14. Анализ документов об осуществлении государственных полномочий, представленных уполномоченными органами, проводится при поступлении в Службу документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, полученных по почте, факсу или электронной почте.
15. При рассмотрении документов об осуществлении государственных полномочий должностное лицо Отдела, в должностные обязанности которого входит их рассмотрение, проверяет соблюдение сроков представления, полноту и правильность заполнения форм документов и анализирует их содержание в течение 10 рабочих дней со дня представления документов.
В случае выявления несоответствия информации, содержащейся в рассматриваемых документах об осуществлении государственных полномочий, должностное лицо Отдела, осуществляющее их рассмотрение, подготавливает проект запроса в уполномоченный орган о представлении дополнительных документов, информации об осуществлении государственных полномочий.
Согласованный начальником Отдела проект запроса в течение одного рабочего дня рассматривается и визируется первым заместителем руководителя Службы и подписывается руководителем (в его отсутствие - первым заместителем руководителя) Службы.
Запрос направляется в уполномоченный орган посредством факсимильной связи и (или) электронной почты в день его подписания с последующим почтовым отправлением.
16. В течение одного рабочего дня после завершения анализа документов об осуществлении государственных полномочий, представленных уполномоченными органами в Службу, должностным лицом Отдела, осуществляющим их анализ, составляется аналитическая информация в разрезе уполномоченных органов и представляется для ознакомления первому заместителю руководителя Службы и руководителю Службы.