Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договора о приемной семье для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории Иркутской области" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


83. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


Для предоставления государственной услуги заявитель подает в учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:


83.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае сотрудник учреждения проверяет наличие подлинников документов. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) сотрудника учреждения к месту жительства гражданина;


83.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


83.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием Портала;


83.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


84. Сотрудник учреждения, работник многофункционального центра, ответственные за прием и регистрацию заявлений и документов, устанавливает:


84.1) предмет обращения;


84.2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


84.3) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


84.4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 43 настоящего административного регламента;


84.5) снимает копии с представленных документов.


85. По просьбе заявителя лицо, указанное в пункте 84 настоящего административного регламента, оказывает помощь в написании заявления.