Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Заключение договора о приемной семье для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих на территории Иркутской области" (с изменениями на 26 декабря 2022 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


48. Основаниями отказа в приеме документов являются:


48.1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 43 настоящего административного регламента;


48.2) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, сотрудников учреждения, а также членов их семей.


49. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах 83.1 - 83.3 пункта 83 настоящего административного регламента.


50. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 83 настоящего административного регламента.