107. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых областными государственными учреждениями, министерством;
б) на официальном сайте министерства в сети "Интернет": http://minzdrav-irkutsk.ru;
в) на Портале;
г) в многофункциональном центре.
108. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) при личном обращении в министерство, в том числе в ходе личного приема заявителя по адресу: 664003, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;
б) через организации почтовой связи:
в министерство по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в Правительство Иркутской области по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1А;
в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;