Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности"



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в государственное учреждение Иркутской области, находящееся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области (далее - областное государственное учреждение), министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство) или в многофункциональный центр.


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с заявителями;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://minzdrav-irkutsk.ru (далее - официальный сайт министерства), региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);


в) письменно, в случае письменного обращения заявителей;


г) через многофункциональный центр.


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства, сотрудники областного государственного учреждения (далее - сотрудники министерства, областного государственного учреждения), работники многофункционального центра, ответственные за предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других сотрудников областного государственного учреждения, министерства, работников многофункционального центра.


9. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.


При ответах на телефонные звонки сотрудники министерства, областного государственного учреждения, работники многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании областного государственного учреждения, министерства, многофункционального центра, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве сотрудника, принявшего телефонный звонок.


При невозможности сотрудника министерства, областного государственного учреждения, работника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого сотрудника министерства, областного государственного учреждения, работника многофункционального центра или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


10. Обращения заявителей, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи, о предоставлении информации рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


Днем регистрации обращения является день его поступления в областное государственное учреждение, министерство, многофункциональный центр.


Ответ на обращение, поступившее в областное государственное учреждение, министерство, многофункциональный центр, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.


Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.