Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством здравоохранения Иркутской области государственной услуги "Предоставление работникам государственных учреждений Иркутской области, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области, компенсации части стоимости путевки на санаторно-курортное лечение в санаторно-курортных организациях, расположенных на территории Иркутской области, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности"



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


52. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) министерства, областного государственного учреждения, а также сотрудников областного государственного учреждения, министерства;


б) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


г) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


д) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) министерства, областного государственного учреждения, а также сотрудников областного государственного учреждения, министерства.


53. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются:


а) соблюдением времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;


б) корректностью и компетентностью сотрудников, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;


в) соблюдением требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, комфортности условий в помещении, в котором предоставляется государственная услуга;


г) удобством и доступностью получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.


54. Количественными показателями предоставления государственной услуги являются:


а) количество зарегистрированных заявлений о предоставлении государственной услуги;


б) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, областного государственного учреждения, а также сотрудников областного государственного учреждения, министерства.