94. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы, разработанными на каждый календарный год) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
95. Для внеплановых проверок за порядком предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются сотрудники министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги.
Письменные обращения (жалобы) заявителей в обязательном порядке подлежат регистрации сотрудниками министерства в день их поступления.
Днем начала проверки при обращении заявителя с целью внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги является дата, указанная в распоряжении министерства. Распоряжение о проведении внеплановой проверки на основании обращения заявителя утверждается в течение 5 рабочих дней с даты обращения заявителя.
96. Плановые проверки министерства осуществляются на основании программы проверки, утвержденной распоряжением министерства. Программа проверки содержит весь перечень вопросов проверки с указанием ответственных сотрудников министерства за ее исполнение.
97. По результатам плановых и внеплановых проверок составляется акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается членами комиссии и представляется министру или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия решения.
98. Срок проведения проверки и оформления акта проверки составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в распоряжении о проведении проверки.