Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими имущества, находящегося в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск" и о внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Глава 15. СРОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


31. Заявление подлежит регистрации специалистом отдела документационного обеспечения комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел документационного обеспечения комитета) в автоматизированной информационной системе:


1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно - в день поступления заявления из Единого окна в комитет;


2) при личном обращении заявителя в МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, - в день поступления заявления из МФЦ в комитет;


3) при направлении заявления в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в день поступления заявления в комитет (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления);


4) при направлении заявления через организации почтовой связи - в день поступления заявления в комитет.


(п. 31 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21)