31. Заявление подлежит регистрации специалистом отдела документационного обеспечения комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел документационного обеспечения комитета) в автоматизированной информационной системе:
1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно - в день поступления заявления из Единого окна в комитет;
2) при личном обращении заявителя в МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, - в день поступления заявления из МФЦ в комитет;
3) при направлении заявления в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в день поступления заявления в комитет (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления);
4) при направлении заявления через организации почтовой связи - в день поступления заявления в комитет.
(п. 31 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21)