39. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела объектов имущества казны и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел объектов имущества казны и приватизации);
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21, от 15.12.2021 N 031-06-937/21)
2) условия размещения отдела объектов имущества казны и приватизации, Единого окна;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21, от 15.12.2021 N 031-06-937/21)
3) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги;
4) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления;
5) специальное техническое оснащение отдела объектов имущества казны и приватизации, Единого окна (оборудование, аппаратура и т.д.);
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21, от 15.12.2021 N 031-06-937/21)
6) укомплектованность отдела объектов имущества казны и приватизации специалистами и их квалификация;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21, от 15.12.2021 N 031-06-937/21)
7) наличие информации об отделе объектов имущества казны и приватизации, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21, от 15.12.2021 N 031-06-937/21)
8) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих;