Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими имущества, находящегося в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск" и о внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Глава 26. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА, ОРГАНИЗАЦИИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА ЗАЯВИТЕЛЯ В ДОСУДЕБНОМ (ВНЕСУДЕБНОМ) ПОРЯДКЕ


77. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела объектов имущества казны и приватизации, начальником отдела объектов имущества казны и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.12.2021 N 031-06-937/21)


Жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета, подается мэру города Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги работником МФЦ, подается руководителю МФЦ.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги МФЦ, подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.


Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги работником организации, привлекаемой МФЦ, подается руководителю данной организации.