Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими имущества, находящегося в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск" и о внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


20. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем (представителем заявителя) в Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, либо направление в комитет через Портал либо посредством почтового отправления заявления по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.


(п. 20 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21)


21. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.


22. Одновременно с заявлением заявителем (представителем заявителя) представляются следующие документы:


1) юридическими лицами:


а) устав (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, учредительный договор (для хозяйственных товариществ);


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.10.2019 N 031-06-781/9)


б) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);


в) исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21;


2) физическими лицами, внесенными в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальными предпринимателями), - документ, удостоверяющий личность.


В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном законом порядке. В случае если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, к заявлению должен быть приложен также документ, подтверждающий полномочия этого лица.


23. Документы, предусмотренные пунктом 22 настоящей главы, пунктом 24(1) главы 10(1) настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.


(п. 23 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21)


24. Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в пункте 22 настоящей главы Административного регламента, предоставить их копии.