Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими имущества, находящегося в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск" и о внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Глава 19(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАН, УЧАСТВУЮЩИЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


(введена Постановлением администрации г. Иркутска

от 29.03.2021 N 031-06-219/21)



50(2). Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктом 24(1) настоящего Административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего Административного регламента.


50(3). Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела объектов имущества казны и приватизации.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.12.2021 N 031-06-937/21)


50(4). В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела объектов имущества казны и приватизации в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 46 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из ЕГРИП, в случае если заявителем выступает физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.12.2021 N 031-06-937/21)


50(5). Межведомственные запросы в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента или в форме электронного документа с использованием Портала при подаче заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.03.2023 N 031-06-240/23)


50(6). Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 (пятнадцать) календарных дней со дня регистрации заявления.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 16.08.2021 N 031-06-574/21)


50(7). Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы из органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.


50(8). Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение специалистом отдела объектов имущества казны и приватизации документов (сведений), указанных в пункте 24(1) настоящего Административного регламента, к перечню документов, предоставленных заявителем (представителем заявителя).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.12.2021 N 031-06-937/21)