Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими имущества, находящегося в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск" и о внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Глава 20. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


51. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 11 раздела II настоящего Административного регламента (в случае, если заявителем (представителем заявителем) представлены документы, предусмотренные пунктом 24(1) настоящего Административного регламента), либо получение специалистом отдела объектов имущества казны и приватизации документов (сведений), указанных в пункте 24(1) настоящего Административного регламента, на межведомственные запросы в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если такие запросы направлялись).


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21, от 15.12.2021 N 031-06-937/21)


52. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист отдела объектов имущества казны и приватизации;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.12.2021 N 031-06-937/21)


2) специалист отдела документационного обеспечения комитета;


3) начальник отдела объектов имущества казны и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.


(пп. 3 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 15.12.2021 N 031-06-937/21)


(п. 52 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21)


53. Специалист отдела объектов имущества казны и приватизации в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения документов (сведений), указанных в пункте 24(1) настоящего Административного регламента, на межведомственные запросы в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если такие запросы направлялись), либо истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 46 настоящего Административного регламента (в случае, если заявителем (представителем заявителя) представлены документы, предусмотренные пунктом 24(1) настоящего Административного регламента), осуществляет проверку заявления с приложенными к нему документами и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего Административного регламента.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21, от 15.12.2021 N 031-06-937/21)


54. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 12 раздела II настоящего Административного регламента, специалист отдела объектов имущества казны и приватизации в течение 7 (семи) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 53 настоящего Административного регламента:


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 14.05.2020 N 031-06-262/0, от 29.03.2021 N 031-06-219/21, от 16.08.2021 N 031-06-574/21, от 15.12.2021 N 031-06-937/21)


1) готовит на бланке комитета проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием основания(й) отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного(ых) главой 12 раздела II настоящего Административного регламента;