42. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего Административного регламента;
2) поступление в комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего Административного регламента, посредством Портала, посредством почтового отправления;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21)
3) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.
(пп. 3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21)
43. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ;
2) специалист отдела документационного обеспечения комитета;
3) специалист отдела объектов имущества казны и приватизации.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21, от 15.12.2021 N 031-06-937/21)
43(1). При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, в день приема:
- принимает заявление с приложенными к нему документами;
- снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;