Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими имущества, находящегося в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск" и о внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Глава 19. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ (ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ЗАЯВИТЕЛЯ) ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ


42. Основанием для начала административной процедуры является:


1) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего Административного регламента;


2) поступление в комитет заявления по форме Приложения N 1 к настоящему Административному регламенту с приложением документов, предусмотренных главой 10 раздела II настоящего Административного регламента, посредством Портала, посредством почтового отправления;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21)


3) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ.


(пп. 3 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21)


43. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ;


2) специалист отдела документационного обеспечения комитета;


3) специалист отдела объектов имущества казны и приватизации.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21, от 15.12.2021 N 031-06-937/21)


43(1). При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, в день приема:


- принимает заявление с приложенными к нему документами;


- снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;