Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими имущества, находящегося в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск" и о внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Глава 23. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА СО СТОРОНЫ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


70. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны заявителей осуществляется путем информирования администрации города Иркутска о фактах:


1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) ответственных должностных лиц, муниципальных служащих;


2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;


3) некорректного поведения ответственных должностных лиц, муниципальных служащих, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.


71. Заявители могут сообщить в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о фактах, указанных в пункте 70 главы 23 раздела IV настоящего Административного регламента, по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", WEB-портала, при личном приеме заявителя.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21)