Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого ими имущества, находящегося в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск" и о внесении изменений в реестр муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


25. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) отсутствие у представителя заявителя доверенности, оформленной в установленном законом порядке;


2) несоответствие заявления Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


3) предоставление неполного пакета документов, предусмотренного главой 10 раздела II настоящего Административного регламента.


Абзац исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 29.03.2021 N 031-06-219/21.


26. В случае устранения оснований, указанных в пункте 25 главы 11 раздела II настоящего Административного регламента, заявитель имеет право повторно подать заявление.