Действующий

Об утверждении Положения о порядке работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в министерство труда и занятости Иркутской области (с изменениями на 30 октября 2023 года)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), указом Губернатора Иркутской области от 14 сентября 2018 года N 181-уг "Об организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области" и устанавливает порядок рассмотрения поступающих в министерство труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), предложений, заявлений или жалоб, а также устных обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства (далее - обращения, граждане), парламентских запросов, депутатских запросов, запросов об истребовании информации, депутатских обращений и подготовки ответов по результатам их рассмотрения, а также порядок организации личного приема граждан в министерстве.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 30.10.2023 N 74-38-мпр)


2. Настоящее Положение распространяется на все обращения, которые подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ.


Употребляемые в настоящем Положении термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом N 59-ФЗ.