Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений" (с изменениями на 14 декабря 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


48. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Учреждения, а также специалистов Учреждения.


49. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:


1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования;


2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;


3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) органа, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц при предоставлении государственной услуги;


4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений;


5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;


6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;


7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационных технологий.


50. Взаимодействие заявителя со специалистами Учреждения при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


1) при подаче заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги, - один раз;


2) при получении результата предоставления государственной услуги - один раз.


Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами Учреждения при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.


51. Возможность предоставления государственной услуги в МФЦ предусмотрена.