61. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктами 23, 24 настоящего Административного регламента.
62. Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, наличие в инвентарном деле запрашиваемых сведений и рассчитывает размер платы за их предоставление.
63. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и наличии запрашиваемых сведений в инвентарном деле специалист Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов направляет заявителю способом, указанным в заявлении, информацию о размере платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, которая подлежит перечислению заявителем.
Указанная информация должна содержать сведения о размере и сроке внесения платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, а также сведения о реквизитах счета Учреждения либо организации, заключившей договор хранения, для зачисления платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.
Информирование заявителя о размере платы МФЦ не осуществляется.
64. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю информации о размере платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений.