23. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления на имя директора Учреждения о предоставлении копий технических паспортов, оценочной и иной документации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений (далее - заявление) по форме согласно приложениям 1, 2.
Заявление оформляется в отношении одного объекта государственного технического учета либо о правах одного правообладателя.
Заявление в обязательном порядке должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (в случае, если заявитель физическое лицо), почтовый адрес и контактный телефон, по которым осуществляется связь с заявителем, дату и подпись заявителя или его представителя;
2) полное наименование юридического лица, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес и контактный телефон, по которым осуществляется связь с заявителем, дата, фамилия, имя, отчество и подпись руководителя или представителя юридического лица;
3) вид запрашиваемого документа в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента;
4) сведения об объекте недвижимости, информация о котором запрашивается (наименование, адрес (место нахождения) объекта недвижимости), сведения о правообладателе объекта недвижимости, если запрашиваются сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объект недвижимости (фамилия, имя, отчество (при наличии) для физических лиц, наименование - для юридических лиц);
5) способ получения информации о размере платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений (лично заявителем в Учреждении, направление посредством почтового отправления, в форме электронного документа с использованием сети "Интернет" через официальный сайт уполномоченного органа или государственного учреждения либо организации, заключившей договор хранения, коротким текстовым сообщением на указанный заявителем в запросе абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи);
6) способ получения копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений (лично заявителем в Учреждении, направление посредством почтового отправления, в форме электронных документов с использованием сети "Интернет" через официальный сайт уполномоченного органа или государственного учреждения либо организации, заключившей договор хранения, через МФЦ, через Портал).
Если в заявлении не указан способ получения информации, информация о размере платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений и запрашиваемые копии учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений направляются заявителю посредством почтового отправления по адресу, указанному в заявлении.
24. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
2) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление, в случае подачи заявления от имени юридического лица или представителем физического лица;
3) документы, подтверждающие право лица на получение копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений по льготной цене (для пенсионеров - справка (сведения) о назначенной пенсии или пенсионное удостоверение; для инвалидов - документ, подтверждающий факт установления инвалидности (справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности или удостоверение об инвалидности); для граждан (физических лиц), имеющих трех и более детей, - удостоверение многодетной семьи установленного образца или иной документ, подтверждающий статус многодетной семьи в соответствии с законодательством Российской Федерации);