Недействующий

О внесении изменений в постановление от 02.04.2012 N 41


Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


61. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленного в установленном порядке акта натурного технического обследования и (или) акта выбора участка земель лесного фонда и приказа об утверждении акта выбора, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 24 настоящего регламента.


62. Уполномоченное должностное лицо департамента в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения в департаменте, проводит проверку указанных в обращении сведений.


63. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо департамента осуществляет их исправление в срок, не превышающий 4 рабочих дней со дня регистрации обращения в департаменте.


Акт натурного технического обследования или (и) акт выбора участка земель лесного фонда, содержащие опечатки и ошибки подлежат исправлению путем составления и подписания нового акта натурного технического обследования или (и) нового акта выбора участка земель лесного фонда. Приказ об утверждении акта выбора, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем подготовки и подписания директором департамента приказа о внесении соответствующих изменений в ранее изданный приказ.


64. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченное должностное лицо департамента в срок, указанный в абзаце первом пункта 63 настоящего регламента, осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание указанного письменного ответа директором департамента.


65. Документы, указанные в пунктах 63, 64 настоящего регламента не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в департаменте, вручаются уполномоченным должностным лицом департамента заявителю (представителю заявителя), а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.