Недействующий

О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении информационных технологий и связи Омской области



II. Организация антимонопольного комплаенса


3. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса в Главном управлении осуществляется начальником Главного управления информационных технологий и связи Омской области (далее - начальник Главного управления), который:


1) принимает внутренние документы Главного управления, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;


2) применяет предусмотренные законодательством меры ответственности за несоблюдение сотрудниками Главного управления настоящего Положения;


3) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;


4) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса.


4. Уполномоченным подразделением, ответственным в Главном управлении за организацию и функционирование антимонопольного комплаенса, является управление финансового, правового, кадрового и организационного обеспечения Главного управления (далее - уполномоченное подразделение).


5. К компетенции уполномоченного подразделения относится:


1) подготовка и представление начальнику Главного управления на утверждение внутренних документов Главного управления, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;


2) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства, учет обстоятельств, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, определение вероятности возникновения рисков нарушения антимонопольного законодательства;


3) выявление конфликта интересов в деятельности служащих и структурных подразделений Главного управления, разработка предложений по их исключению;


4) консультирование работников Главного управления по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;


5) организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Главного управления по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;


6) разработка процедуры внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса;


7) организация внутренних расследований, связанных с функционированием антимонопольного комплаенса, и участие в них;