"Приложение
к Методике проведения конкурса на
замещение вакантной должности
государственной гражданской службы
Омской области и включение в
кадровый резерв Главного управления
государственного строительного
надзора и государственной экспертизы
Омской области для замещения
вакантной должности государственной
гражданской службы Омской области
Критерии оценки соответствия кандидатов квалификационным требованиям
Методы оценки | Максимальный балл | Процент максимального балла | Критерии оценки |
Тестирование | 3 | 98 - 100% | 39-40 правильных ответов |
2 | 88 - 95% | 35 - 38 правильных ответов | |
1 | 70 - 85% | 28 - 34 правильных ответов | |
0 | менее 70% | менее 28 правильных ответов | |
Индивидуальное собеседование | 3 | 100% | 5 правильных ответов |
2 | 80% | 4 правильных ответа | |
1 | 70% | 3 правильных ответа | |
0 | менее 70% | 2 и менее правильных ответов | |
Подготовка проекта документа | 3 | 100% | - понимание сути вопроса, отражение путей решения; - правовая грамотность; - соответствие установленным требованиям к оформлению документа, лингвистическая грамотность |
2 | 80% | - понимание сути вопроса, отражение путей решения - правовая грамотность; - имеются несущественные лингвистические нарушения (не более трех), а также отдельные нарушения требований к оформлению документа (не более трех) | |
1 | 70% | - понимание сути вопроса, отражение путей решения; - недостаточное знание нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности; - имеются несущественные лингвистические нарушения (не более пяти), а также отдельные нарушения требований к оформлению документа (не более пяти) | |
0 | менее 70% | - непонимание сути вопроса; - правовая неграмотность; - существенные лингвистические нарушения, а также нарушения требований к оформлению документа (более 5-ти) | |
Групповая дискуссия | 3 | 100% | - активное участие в групповой дискуссии, отстаивание своей точки зрения; - верное применение положений законодательства, демонстрация высокого уровня профессионализма; - последовательное и логичное изложение мотивированной позиции по проблемному вопросу |
2 | 80% | - активное участие в групповой дискуссии, отстаивание своей точки зрения; - аргументация убедительная, но неполная; - демонстрирует средний уровень знаний в профессиональной области | |
1 | 70% | - средняя активность участия в дискуссии; - недостаточное знание положений законодательства, регулирующих соответствующую сферу деятельности; - незначительно нарушены последовательность и логика изложения мотивированной позиции; - демонстрирует средний уровень знаний в профессиональной области | |
0 | Менее 70% | - пассивное участие в групповой дискуссии; - аргументы не относятся к рассматриваемой проблеме либо отсутствуют; - отсутствуют логика и последовательность изложения позиции по вопросу; - демонстрирует низкий уровень знаний в профессиональной области |
_______________"
_______________