ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 января 2019 года N 1-п


О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении лесного хозяйства Омской области

(с изменениями на 1 февраля 2024 года)

(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 08.06.2020 N 11-п, от 21.12.2020 N 28-п, от 08.08.2023 N 27-п, от 01.02.2024 N 5-п)




В соответствии с пунктом 1 распоряжения Губернатора Омской области от 17 января 2019 года N 1-р "О мерах, направленных на создание и организацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности органов исполнительной власти Омской области, государственных органов Омской области, решение о создании которых принято Губернатором Омской области", руководствуясь методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года N 2258-р, приказываю:


(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 01.02.2024 N 5-п)


1. Создать в Главном управлении лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) систему внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства.


2. Утвердить Положение о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении (далее - Положение) согласно приложению к настоящему приказу.


3. Определить заместителя начальника Главного управления, отдел правовой и кадровой работы Главного управления ответственными за организацию и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении.


(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2020 N 28-п, от 08.08.2023 N 27-п)


4. Возложить на Общественный совет при Главном управлении функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности функционирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении.


5. Структурным подразделениям Главного управления в пределах своих полномочий участвовать в функционировании системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении.


6. Руководителям структурных подразделений Главного управления организовать работу в возглавляемых ими подразделениях в соответствии с Положением.


7. Отделу правовой и кадровой работы Главного управления обеспечить ознакомление государственных гражданских служащих Главного управления, а также сотрудников, замещающих должности в Главном управлении, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, с настоящим приказом.


8. Отделу организации деятельности и государственных закупок Главного управления обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. Приказа Главного управления лесного хозяйства Омской области от 08.06.2020 N 11-п)


9. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник
С.В.Максимов



Приложение
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 31 января 2019 г. N 1-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 о системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном управлении лесного хозяйства Омской области

(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 08.06.2020 N 11-п, от 21.12.2020 N 28-п, от 08.08.2023 N 27-п)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и функционирования в Главном управлении лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (далее - антимонопольный комплаенс), в том числе в отношении подготовленных (принятых) Главным управлением нормативных правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области (далее - правовые акты Губернатора и Правительства).


2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в методических рекомендациях по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 года N 2258-р (далее - Методические рекомендации).



II. Организация антимонопольного комплаенса


3. Общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса в Главном управлении осуществляется начальником Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - начальник Главного управления), который:


1) принимает внутренние документы Главного управления, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса;


2) применяет предусмотренные законодательством меры ответственности за несоблюдение сотрудниками Главного управления настоящего Положения;


3) рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков;


4) осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса;


5) в целях оценки эффективности функционирования в Главном управлении антимонопольного комплаенса утверждает ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - ключевые показатели);


6) подписывает доклад об антимонопольном комплаенсе, утверждаемый Общественным советом при Главном управлении.


4. Координацию организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Главном управлении осуществляет заместитель начальника Главного управления, который:


(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2020 N 28-п, от 08.08.2023 N 27-п)


1) организует взаимодействие между структурными подразделениями Главного управления по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;


2) проводит рабочие совещания (встречи) с приглашением представителей антимонопольного органа по вопросам, связанным с антимонопольным комплаенсом;


3) утверждает перечень выявленных рисков нарушения антимонопольного законодательства в Главном управлении (далее - комплаенс-риски) по результатам отчетного года;


4) утверждает перечень мероприятий по снижению комплаенс-рисков на текущий год;


5) подписывает аналитическую справку об изменениях и основных аспектах правоприменительной практики в Главном управлении и сводный доклад с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) внесения изменений в нормативные правовые акты Главного управления, подготовки проектов правовых актов, предусматривающих внесение изменений в правовые акты Губернатора и Правительства;


6) представляет проект доклада об антимонопольном комплаенсе на подпись начальнику Главного управления.


5. Отдел правовой и кадровой работы Главного управления в рамках своей компетенции осуществляет следующие функции:


1) подготовка и представление начальнику Главного управления на утверждение внутренних документов Главного управления, регламентирующих процедуры антимонопольного комплаенса;


2) выявление и оценка комплаенс-рисков, учет обстоятельств, связанных с комплаенс-рисками, определение вероятности их возникновения, разработка перечня мероприятий по снижению комплаенс-рисков и мониторинг их исполнения;


3) выявление конфликта интересов в деятельности государственных служащих Главного управления, разработка предложений по его исключению;


4) инициирование и организация проведения проверок в соответствии с законодательством по нарушениям, выявленным в ходе функционирования антимонопольного комплаенса, и участие в них;


5) консультирование в рамках компетенции сотрудников Главного управления по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом;


6) ознакомление гражданина Российской Федерации с правовыми актами, регламентирующими вопросы функционирования антимонопольного комплаенса, в том числе с настоящим Положением, при поступлении на государственную гражданскую службу в Главное управление, а также при приеме на работу на должности в Главном управлении, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области;


7) организация в порядке, установленном законодательством, обучения сотрудников Главного управления в сфере антимонопольного комплаенса;


8) взаимодействие с антимонопольным органом и организация содействия ему в части, касающейся вопросов, связанных с проводимыми проверками;


9) информирование начальника Главного управления о внутренних документах, которые могут повлечь нарушение антимонопольного законодательства;


10) подготовка проекта доклада об антимонопольном комплаенсе;


11) разработка и представление на утверждение заместителю начальника Главного управления перечня выявленных комплаенс-рисков по результатам отчетного года, перечня мероприятий по снижению комплаенс-рисков на текущий год;


(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2020 N 28-п, от 08.08.2023 N 27-п)


12) разработка и представление на утверждение ключевых показателей, а также проведение оценки их достижения;


13) иные функции, связанные с функционированием антимонопольного комплаенса и осуществляемые в рамках компетенции отдела.


6. К функциям коллегиального органа относится:


1) рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»