32. Администратором регионального проекта является руководитель структурного подразделения органа исполнительной власти Чеченской Республики или его заместитель.
33. Администратор регионального проекта в отношении регионального проекта:
1) организует подготовку паспорта регионального проекта;
2) по поручению руководителя регионального проекта проводит совещание по разработке и реализации регионального проекта;
3) осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта и формирование отчетности, а также по решению руководителя регионального проекта осуществляет управление рисками реализации регионального проекта подготавливает предложения по мерам реагирования на риски на основании информации ведомственного проектного офиса, регионального проектного офиса, участников проектной деятельности и иных заинтересованных лиц, осуществляет мониторинг и контроль хода исполнения мер реагирования, направленных на устранение (минимизацию) рисков;
4) подписывает отчет регионального проекта за месяц по решению куратора регионального проекта;
5) обеспечивает учет методических указаний (рекомендаций) и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования ГИИС "Электронный бюджет";
6) представляет по запросу регионального проектного офиса, Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики информационные и аналитические материалы по региональному проекту;
7) выполняет иные функции, предусмотренные Положением и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.