24. Ведомственный проектный офис органа исполнительной власти Чеченской Республики (далее - ведомственный проектный офис) формируется в органе исполнительной власти Чеченской Республики, являющемся ответственным исполнителем более 3 региональных проектов, в статусе структурного подразделения с полной занятостью работников и возложением на них задач по организации проектной деятельности.
В случае если орган исполнительной власти Чеченской Республики является ответственным исполнителем не более 3 региональных проектов, функции ведомственного проектного офиса возлагаются на должностное лицо органа исполнительной власти Чеченской Республики.
При необходимости для решения задач ведомственного проектного офиса может привлекаться подведомственная организация.
Руководителем ведомственного проектного офиса является государственный гражданский служащий Чеченской Республики.
25. Ведомственный проектный офис:
1) участвует в мониторинге реализации региональных проектов, в том числе с учетом реализации плана, указанного в пункте 37 Положения, а также осуществляет мониторинг реализации ведомственных проектов;
2) осуществляет контроль за своевременностью представления и оценку достоверности, актуальности, полноты и корректности информации о достижении показателей, мероприятий (результатов), контрольных точек региональных проектов, представляемой участниками региональных проектов в ГИИС "Электронный бюджет" и системе "Управление" (по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей системы "Управление");
3) анализирует информацию, содержащуюся в отчете о ходе реализации регионального проекта, отчете о ходе реализации ведомственного проекта на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности данных, осуществляет анализ замечаний и предложений;
4) осуществляет совместно с администратором проекта оценку рисков реализации региональных проектов, ведомственных проектов, подготавливает предложения о мерах реагирования на риски, в том числе на основании информации участников проектной деятельности, регионального проектного офиса и иных заинтересованных лиц, а также осуществляет координацию процессов и процедур управления рисками реализации региональных проектов, ведомственных проектов;
5) осуществляет анализ уровня достижения и причин недостижения параметров региональных проектов, ведомственных проектов, а также эскалацию выявленных проблем и вопросов, в том числе в части уровня достижения региональных проектов, ведомственных проектов, на руководителей и кураторов соответствующих проектов;
6) представляет по запросу регионального проектного офиса и Министерства экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики аналитические и иные материалы о реализации региональных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в органе исполнительной власти Чеченской Республики;
7) анализирует информацию, содержащуюся в запросе на изменение паспорта регионального проекта на предмет ее достоверности, актуальности, полноты и корректности;
8) обеспечивает методологическое сопровождение проектной деятельности в соответствующем органе исполнительной власти Чеченской Республики;
9) осуществляет контроль за соблюдением требований и порядка, которые установлены нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности, возвращает на доработку паспорт регионального проекта, паспорт ведомственного проекта, запросы на их изменение, отчеты о ходе реализации соответствующих проектов и отчеты о завершении реализации проектов, не соответствующие установленным требованиям и порядку;