Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления департамента образования (с изменениями на 9 февраля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления при личном обращении или при письменном обращении (в том числе в электронной форме) и его рассмотрение;


2) предоставление государственной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.


3.2. Административная процедура "Прием заявления при личном обращении или при письменном обращении (в том числе в электронной форме) и его рассмотрение".


3.2.1. Юридическим фактом для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя.


Специалист уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился и предлагает получателю государственной услуги выбрать форму ознакомления с информацией о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информацией из баз данных Владимирской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена:


на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры);


в электронном виде (в том числе на официальном сайте государственного учреждения в сети Интернет, имеющем информационно-поисковую систему);


путем предоставления консультации.


Получатель государственной услуги выбирает одну или несколько форм ознакомления с информацией о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информацией из баз данных Владимирской области об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.


Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


Специалист уточняет у получателя государственной услуги степень удовлетворенности полнотой полученной информации.


При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующему его вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.