Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления департамента образования (с изменениями на 9 февраля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении социальной поддержки;


3) предоставление социальной поддержки.


Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему регламенту.


3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги".


3.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в департамент от заявителя заявления и документов.


3.2.2. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок, не превышающий 15 минут:


осуществляет прием от заявителя документов и их регистрацию;


по требованию заявителя знакомит его с нормативными документами, регламентирующими предоставление государственной услуги.


3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация документов.


3.3. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении социальной поддержки".


3.3.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является наличие заявления гражданина и необходимых документов.


3.3.2. Специалист рассматривает документы для предоставления социальной поддержки, готовит проект решения о предоставлении социальной поддержки или в случае отказа готовит проект мотивированного ответа заявителю с указанием причин отказа.