3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении социальной поддержки;
3) предоставление социальной поддержки.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
3.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в департамент от заявителя заявления и документов.
3.2.2. Специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок, не превышающий 15 минут:
осуществляет прием от заявителя документов и их регистрацию;
по требованию заявителя знакомит его с нормативными документами, регламентирующими предоставление государственной услуги.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация документов.
3.3. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении социальной поддержки".
3.3.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является наличие заявления гражданина и необходимых документов.
3.3.2. Специалист рассматривает документы для предоставления социальной поддержки, готовит проект решения о предоставлении социальной поддержки или в случае отказа готовит проект мотивированного ответа заявителю с указанием причин отказа.