Действующий

Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



6. ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ К РЕГУЛЯРНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ И НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ


6.1. При определении вида межмуниципального маршрута заказчику перевозок целесообразно руководствоваться пунктом 3.1.4 Социального стандарта Минтранса России.


6.2. Критерием, по которому определяется вид межмуниципального маршрута, является соотношение себестоимости маршрута на 1 км пробега с учетом экономически обоснованных расходов с ценовой доступностью поездок для населения по таким маршрутам. Коэффициент ценовой доступности рассчитывается по формуле:




где:


Рср - среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок, рублей;


СДвзв - средняя арифметическая взвешенная величина среднедушевого денежного дохода населения в Республике Башкортостан, рублей.


Из формулы следует, что:


Рср = КД x СДвзв



Согласно пункту 3.1.4 Социального стандарта Минтранса России среднемесячные расходы пассажира на осуществление поездок автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок должны составлять не более 7% от средней арифметической взвешенной величины среднедушевого денежного дохода населения в регионе, то есть Кд не должен превышать значение, равное 0,07.


6.3. Средние затраты пассажира на одну поездку с учетом коэффициента ценовой доступности поездок для населения составят:




где q - количество поездок (в том числе пересадок), осуществляемых пассажиром, установленное таблицей 3 Социального стандарта Минтранса России.


6.4. Себестоимость маршрута на 1 км пробега с учетом экономически обоснованных расходов рассчитывается по формуле:




где:


Собсл - стоимость обслуживания маршрута, рублей;