Действующий

Об утверждении документа планирования регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Башкортостан (с изменениями на 5 февраля 2024 года)



4.2. Перспективные значения параметров транспортного обслуживания для оптимизированной схемы транспортного обслуживания


Главным показателем, характеризующим состояние системы пассажирских перевозок, является уровень качества транспортного обслуживания населения (далее - Ко). Данный показатель является интегральным и складывается из ключевых параметров развития регулярных перевозок.


В соответствии с социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденным распоряжением Минтранса РФ от 31 января 2017 года N НА-19-р (с изменениями, внесенными распоряжением Минтранса РФ от 13 апреля 2018 года) (далее - Социальный стандарт), значения Ко варьируются в следующих пределах:

Интервальные значения Ко

Качество транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении

Ко <= 30%

неудовлетворительное

30% < Ко <= 50%

минимальное

50% < Ко <= 80%

среднее

Ко > 80%

высокое


На сегодняшний день для межмуниципальной сети республики значение Ко составляет 72%, это означает, что уровень качества транспортного обслуживания населения является средним. С учетом реализации мероприятий Комплексного плана и достижения перспективных значений параметров развития регулярных перевозок целевое значение Ко составит 89%.


Перспективными значениями параметров развития регулярных перевозок в Республике Башкортостан являются:


1) доля нормативных правовых актов, приведенных в соответствие с федеральным законодательством, в общем числе нормативных правовых актов - 100%;


2) объем пассажиров, перевезенных законными перевозчиками, - 24659 тыс. человек в год;


3) доля маршрутов, обслуживаемых законными перевозчиками, в общем количестве межмуниципальных маршрутов - 75%;


4) обеспеченность межмуниципальных маршрутов транспортными средствами, необходимыми для обслуживания пассажиров, - 100%;


5) доля жалоб на отсутствие транспортного сообщения в общем числе поступающих обращений - не более 14%;


6) доля транспортных средств, на которые выданы карты маршрута, в общем количестве транспортных средств, внесенных в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, - 100%;


7) доля транспортных средств высоких экологических классов в общем числе транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам Республики Башкортостан, - 80%;


8) доля выданных карт по государственным контрактам в общем количестве выданных карт маршрута - не менее 30%;


9) уровень обеспечения безбарьерной среды для маломобильных групп населения на автовокзалах и автостанциях Республики Башкортостан - 65%;