Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Прием заявления гражданина


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости населения.


Заявление считается принятым центром занятости населения в день его направления гражданином.


В случае если заявление направлено гражданином в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.


Уведомление о принятии заявления направляется гражданину с использованием единой цифровой платформы в день его принятия.


Уведомления, направляемые центрами занятости гражданину в соответствии с настоящим Административным регламентом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы.


Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении.


3.2.2. Критерием принятия решения является поступление в центр занятости населения заявления.


3.2.3. Результатом административной процедуры является принятие заявления центром занятости населения.


3.2.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление центром занятости населения запроса в ФГИС ФРИ об инвалидности гражданина.


3.2.5. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия не может превышать 5 минут.