Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 1 к Стандарту от 28 марта 2022 года N 174н.


Заявление подается в центр занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в целях поиска подходящей работы, в форме электронного документа с использованием единой цифровой платформы.


Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения или в РГАУ МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.


При обращении в центр занятости населения или в РГАУ МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме заявитель (представитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность, предусмотренный законодательством Российской Федерации. В случае обращения представителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.