Недействующий

О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 31 августа 2017 года N 356-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края" на 2018 - 2022 годы



Приложение N 10
к постановлению
Администрации
Приморского края
от 08.02.2019 N 69-па



"Приложение N 15
к государственной
программе
Приморского края
"Формирование
современной городской
среды муниципальных
образований
Приморского края"
на 2018 - 2024 годы,
утвержденной
постановлением
Администрации
Приморского края
от 31.08.2017 N 356-па



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ПОДДЕРЖКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ


1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели, условия предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края по благоустройству территорий муниципальных образований (в том числе благоустройству детских и спортивных площадок), дворовых территорий (в части ремонта внутридворовых дорог, тротуаров, лестниц), расположенных на территориях муниципальных образований Приморского края (далее соответственно - субсидии, территории), критерии отбора муниципальных образований Приморского края для предоставления субсидий, методику расчета субсидии.


2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных районов (в случае передачи полномочий городскими и сельскими поселениями Приморского края), городских и сельских поселений Приморского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации полномочий органов местного самоуправления, установленных законодательством Российской Федерации, в области организации благоустройства территорий.


3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии:


наличия обязательства муниципального образования об утверждении до 1 марта года предоставления субсидии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия по благоустройству территорий;


наличия заключенного соглашения между муниципальным образованием и департаментом по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края (далее - департамент) о предоставлении субсидии;


наличия обязательства муниципального образования о создании до 1 марта года предоставления субсидии комиссии по контролю за ходом реализации муниципальной программы либо наделении полномочиями комиссии, созданной во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды" (далее - общественная комиссия);


наличия обязательства муниципального образования об утверждении до 1 марта года предоставления субсидии дизайн-проектов благоустройства территорий, сформированных с учетом общественного мнения. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории. Содержание дизайн-проекта зависит от состава планируемых работ;


наличие обязательства по обеспечению выполнения работ с учетом требований государственных стандартов и технических регламентов;


обязательства муниципального образования об обеспечении содержания и эксплуатации благоустроенных территорий;


обеспечения осуществления контроля за ходом выполнения муниципальной программы общественной комиссией;


снижения (отсутствия) на момент распределения и фактического перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года;


наличия обязательства муниципального образования по утверждению с учетом прохождения ценовой экспертизы сметной документации на проведение работ по благоустройству;


отсутствия решений органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в текущем финансовом году, приводящих к: