Действующий

Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Амурской области, аппарате Губернатора области и Правительства области (с изменениями на 23 ноября 2022 года)



3. Требования к оформлению реквизитов документов


3.1. При составлении и оформлении документов используются 28 реквизитов (информационных элементов документа) и стабильный порядок их расположения в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 (приложения N 1, N 2, N 3 к настоящей Инструкции).


Определения используемых реквизитов приведены в ГОСТ Р 7.0.8 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения".


3.2. При подготовке и оформлении документов Губернатора области, Правительства области, организаций используют следующие реквизиты:


(в ред. постановления губернатора Амурской области от 23.11.2022 N 235)


герб Амурской области;


код формы документа;


наименование организации - автора документа;


наименование структурного подразделения - автора документа;


наименование должности лица - автора документа;


справочные данные об организации;


наименование вида документа;


дата документа;


регистрационный номер документа;


ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;