3.1. При составлении и оформлении документов используются 28 реквизитов (информационных элементов документа) и стабильный порядок их расположения в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 (приложения N 1, N 2, N 3 к настоящей Инструкции).
Определения используемых реквизитов приведены в ГОСТ Р 7.0.8 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения".
3.2. При подготовке и оформлении документов Губернатора области, Правительства области, организаций используют следующие реквизиты:
(в ред. постановления губернатора Амурской области от 23.11.2022 N 235)
герб Амурской области;
код формы документа;
наименование организации - автора документа;
наименование структурного подразделения - автора документа;
наименование должности лица - автора документа;
справочные данные об организации;
наименование вида документа;
дата документа;
регистрационный номер документа;
ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;