Действующий

Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Амурской области, аппарате Губернатора области и Правительства области (с изменениями на 23 ноября 2022 года)


5.7. Организация поисковой системы по документам


5.7.1. Для обеспечения эффективного использования информации при принятии решений создаются поисковые системы по документам.


5.7.2. В целях достижения информационной совместимости регистрационных данных устанавливается следующий состав основных реквизитов регистрации:


наименование организации;


фамилия автора или корреспондента;


дата и регистрационный номер документа;


исходящий номер и дата;


краткое содержание документа;


резолюция (исполнитель, содержание поручения, автор, дата);


срок исполнения документа;


отметка об исполнении документа и направлении его в дело.


Состав основных реквизитов регистрации в зависимости от характера документа и задач использования информации может дополняться другими реквизитами.


5.7.3. Информация о документах, полученная при их регистрации, поступает в поисковую систему, которая включает в себя электронные картотеки.


5.7.4. Поисковые системы должны обеспечивать поиск информации, не отнесенной к государственной тайне или служебной информации ограниченного распространения.