Действующий

Об утверждении ведомственной целевой программы департамента образования Ярославской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и на перспективу до 2024 года (с изменениями на 31 декабря 2019 года)




1. Целевые показатели

N

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Базовое значение

Плановое значение

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей

процентов

1,1765

2

Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

тыс. ед.

0,02

0,045

0,065

0,09

0,12

3

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

тыс. чел.

2,0

4,5

6,5

7,7

9,25

4

Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее (нарастающим итогом)

тыс. мест

0,14

0,14

0,14

5

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию

млн. чел.

0,0072

0,013

0,02

0,0253

0,0309

0,0372

6

Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее"

тыс. чел.

1

2

3

4

5

6

7

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года

млн. ед.

0,0217

0,0318

0,0456

0,0644

0,09

0,1155

8

Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги

процентов

70

80

85

85

85

85

9

Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования

ед.

1

1

1

1

1

1

10

Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам

процентов

5

15

30

50

80

90

11

Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций

процентов

10

15

40

60

85

95

12

Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам

процентов

1

3

5

10

15

20

13

Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования

процентов

3

5

10

25

35

50

14

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

процентов

5

10

20

30

50

15

Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

процентов

1,1765

16

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

процентов

1

3

5

10

17

Количество граждан Ярославской области, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в профессиональных образовательных организациях, организациях дополнительного профессионального образования, не менее

млн. чел.

0,0077

0,00775

0,0078

0,00785

0,0079

0,008

18

Количество уникальных пользователей интеграционной платформы непрерывного образования, зарегистрированных в Ярославской области

млн. чел.

0,0004

0,0008

0,0012

0,0016

0,002