N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | Базовое значение | Плановое значение | |||||
2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей | процентов | 1,1765 | ||||||
2 | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | тыс. ед. | 0,02 | 0,045 | 0,065 | 0,09 | 0,12 | ||
3 | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей | тыс. чел. | 2,0 | 4,5 | 6,5 | 7,7 | 9,25 | ||
4 | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее (нарастающим итогом) | тыс. мест | 0,14 | 0,14 | 0,14 | ||||
5 | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | млн. чел. | 0,0072 | 0,013 | 0,02 | 0,0253 | 0,0309 | 0,0372 | |
6 | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности), в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее" | тыс. чел. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций, нарастающим итогом с 2019 года | млн. ед. | 0,0217 | 0,0318 | 0,0456 | 0,0644 | 0,09 | 0,1155 | |
8 | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | процентов | 70 | 80 | 85 | 85 | 85 | 85 | |
9 | Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
10 | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | процентов | 5 | 15 | 30 | 50 | 80 | 90 | |
11 | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | процентов | 10 | 15 | 40 | 60 | 85 | 95 | |
12 | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | процентов | 1 | 3 | 5 | 10 | 15 | 20 | |
13 | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования | процентов | 3 | 5 | 10 | 25 | 35 | 50 | |
14 | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | процентов | 5 | 10 | 20 | 30 | 50 | ||
15 | Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов | процентов | 1,1765 | ||||||
16 | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации | процентов | 1 | 3 | 5 | 10 | |||
17 | Количество граждан Ярославской области, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в профессиональных образовательных организациях, организациях дополнительного профессионального образования, не менее | млн. чел. | 0,0077 | 0,00775 | 0,0078 | 0,00785 | 0,0079 | 0,008 | |
18 | Количество уникальных пользователей интеграционной платформы непрерывного образования, зарегистрированных в Ярославской области | млн. чел. | 0,0004 | 0,0008 | 0,0012 | 0,0016 | 0,002 |