Действующий

Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Смоленской области до 2030 года (с изменениями на 28 марта 2023 года)



Развитие ярмарочной торговли


Ярмарки как торговое мероприятие - простейшая и важнейшая инфраструктура для роста предпринимательской активности в малой торговле, а также мелком и среднем производстве, в первую очередь в производстве продуктов питания и сельскохозяйственном производстве.


Необходимо обеспечить лицу, желающему осуществлять сбыт продукции, гарантированно получать возможность осуществления торговли на ярмарках с соблюдением простых требований, минимально необходимых для обеспечения безопасности потребителей. Ситуация дефицита или нехватки торговых мест на ярмарках, очередей и иных подобных явлений снижает возможности сбыта для местных производителей и недопустима.


Также необходимо упрощение процедур организации ярмарок. Это позволит создать стабильную инфраструктуру для сбыта мелким сельскохозяйственным производителям и хозяйствам населения.