Параметры | Значение параметров, м, для дорог | |
производственных | вспомогательных | |
Ширина проезжей части при движении транспортных средств: | ||
двухстороннем; | 6,0 | - |
одностороннем | 4,5 | 3,5 |
Ширина обочины | 1,0 | 0,75 |
Ширина укрепления обочины | 0,5 | 0,5 |
1.2.4.16. Ширину проезжей части производственных дорог допускается принимать, м:
- 3,5 с обочинами, укрепленными на полную ширину, - в стесненных условиях существующей застройки;
- 3,5 с обочинами, укрепленными согласно таблице 126, - при кольцевом движении, отсутствии встречного движения и обгона транспортных средств;
- 4,5 с одной укрепленной обочиной шириной 1,5 м и бортовым камнем с другой стороны - при возможности встречного движения или обгона транспортных средств и необходимости устройства одностороннего тротуара.
Примечание: проезжую часть дорог со стороны каждого бортового камня следует дополнительно уширять не менее чем на 0,5 м.
1.2.4.17. Внутрихозяйственные дороги для движения тракторов, тракторных поездов, сельскохозяйственных, строительных и других самоходных машин на гусеничном ходу (тракторные дороги) следует проектировать на отдельном земляном полотне. Эти дороги должны располагаться рядом с соответствующими внутрихозяйственными автомобильными дорогами с подветренной стороны для господствующих ветров в летний период.
1.2.4.18. Ширина полосы движения и обособленного земляного полотна тракторной дороги должна устанавливаться согласно таблице 127 в зависимости от ширины колеи обращающегося подвижного состава.