Места установки контейнеров для сбора отходов | Минимальные расстояния до световых проемов, м | ||
- жилых квартир и общежитий; | - нежилых помещений с постоянными рабочими местами (кроме перечисленных) | ||
Открытые | в исторических центрах | 20 | 8 |
в ИСР | 20 | 20 | |
Павильоны | от въезда или входа в павильон | 10 | 8 |
1.5.4.2.17. При реконструкции в ИСР количество мест постоянного и временного хранения легковых автомобилей, в том числе автомобилей, принадлежащих инвалидам, определяется заданием на проектирование с учетом сложившейся градостроительной ситуации, санитарных и противопожарных требований, а также требований раздела 1.2 части III (подраздел "Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств") и настоящего раздела.
При разработке проектов реконструкции территории в границах расчетных районов следует предусматривать:
- обеспечение постоянного хранения расчетного количества легковых автомобилей в соответствии с п. 1.2.6.4 части III настоящих нормативов;
- обеспечение временного хранения автомобилей при рекреационных территориях, объектах отдыха, общественных учреждениях и предприятиях - в соответствии с требованиями таблицы 132 настоящих нормативов.
1.5.4.2.18. В ИСР не допускается размещение автостоянок боксового типа за исключением автостоянок, предназначенных для инвалидов, а также размещение закрытых и открытых автостоянок любых видов транспорта в пределах водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов.
Не допускается устройство всех видов автостоянок, сокращающих ширину внутриквартальных проездов до ширины менее нормативной.
1.5.4.2.19. Размещение закрытых и открытых стоянок всех типов для легковых автомобилей на территории реконструируемых кварталов (микрорайонов) или их частей должны соответствовать требованиям раздела 1.2 части III (подраздел "Сооружения и устройства для хранения и обслуживания транспортных средств") настоящих нормативов.
1.5.4.2.20. Минимальные расстояния от окон жилых зданий и границ участков дошкольных организаций, школ, лечебных учреждений стационарного типа до мест хранения автомобилей ИСР следует принимать по таблице 130 настоящих нормативов.
1.5.4.2.21. При реконструкции улично-дорожную сеть, сеть общественного пассажирского транспорта, пешеходное движение в ИСР следует проектировать в соответствии с требованиями раздела 1.2 части III и настоящего раздела.
1.5.4.2.22. Улицы и проезды ИСР дифференцируются по функциональному назначению и составу потока на категории на основании таблицы 88 настоящих нормативов и с учетом сложившейся ситуации.
В случаях, обусловленных необходимостью сохранения существующей ценной застройки, на отдельных участках непрерывного движения допускается пересечение магистралей с улицами и дорогами в одном уровне.
1.5.4.2.23. Ширина улиц ИСР определяется исторически сложившейся застройкой. При реконструкции существующих и проектировании новых улиц следует руководствоваться таблицей 90 настоящих нормативов.
При соответствующем обосновании допускаются:
- сохранение ширины одной полосы движения:
- на магистральных дорогах - до 3,5 м;
- на магистральных улицах городского и районного значения - до 3 м;
- на улицах местного значения и проездах в производственных и коммунально-складских зонах - до 2,5 м;
- использование улиц с радиусами кривых в плане меньшими, чем указаны в таблице 90 настоящих нормативов.
1.5.4.2.24. Плотность сети улиц и дорог, а также доля занимаемой ими территории в общем балансе как по ИСР в целом, так и по историческим центрам принимаются в соответствии с исторически сложившейся ситуацией.
1.5.4.2.25. При реконструкции зданий, стоящих на пересечении магистральных улиц, рекомендуется проектировать угловые проходы в пределах первых этажей и увеличивать за счет этого радиусы закругления проезжей части. При недостаточной ширине тротуаров возможно устройство галерей в лицевых пролетах первых этажей зданий. Необходимость указанных мероприятий определяется заданием на проектирование, в пределах охранных зон они проводятся по согласованию с государственным органом Смоленской области в сфере охраны объектов культурного наследия.
1.5.4.2.26. Система внутриквартальных пешеходных трасс должна проектироваться с учетом сложившихся направлений и обеспечивать наименьшее количество пересечений с внутриквартальными проездами. Основные пешеходные входы на внутриквартальную территорию следует изолировать от основных въездов.
1.5.4.2.27. При организации пешеходных зон благоустройство, озеленение, размещение малых форм и т.д. следует проектировать с учетом обеспечения возможности проезда пожарных машин и машин специального транспорта, установки пожарной и другой специальной техники.
1.5.4.2.28. При реконструкции ИСР инженерное обеспечение территорий следует проектировать в соответствии с требованиями раздела 1.5.1 части I и настоящего раздела.
Объекты инженерного обеспечения на территории ИСР следует проектировать по индивидуальным проектам с учетом характера сложившейся застройки.
Проектирование объектов и систем инженерного обеспечения в ИСР в исторических центрах должно быть направлено на максимальную экономию занимаемой ими территории.
1.5.4.2.29. В условиях реконструкции проезжих частей улиц и дорог, под которыми расположены подземные инженерные сети, следует предусматривать их вынос под разделительные полосы и тротуары. Допускается сохранение существующих и прокладка новых сетей под проезжей частью при устройстве тоннелей.