Действующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Планировка и застройка городов и иных населенных пунктов Смоленской области"



Таблица 72

Типы дорог и аллей

Ширина, м

Назначение

Основные пешеходные дороги и аллеи <*>

6 - 9

интенсивное пешеходное движение (более 300 чел./час).

Допускается проезд внутрипаркового транспорта.

Соединяет функциональные зоны и участки между собой, те и другие с основными входами

Второстепенные дороги и аллеи <*>

3 - 4,5

интенсивное пешеходное движение (до 300 чел./час).

Допускается проезд эксплуатационного транспорта.

Соединяют второстепенные входы и парковые объекты между собой

Дополнительные пешеходные дороги

1,5 - 2,5

пешеходное движение малой интенсивности. Проезд транспорта не допускается. Подводят к отдельным парковым сооружениям

Тропы

0,75 - 1,0

дополнительная прогулочная сеть с естественным характером ландшафта

Велосипедные дорожки

1,5 - 2,25

велосипедные прогулки

Автомобильная дорога

4,5 - 7,0

автомобильные прогулки и проезд внутрипаркового транспорта.

Допускается проезд эксплуатационного транспорта


--------------------------------

<*> Допускается катание на роликовых досках, коньках, самокатах, помимо специально оборудованных территорий.

Примечания:

1. В ширину пешеходных аллей включаются зоны пешеходного движения, разграничительные зеленые полосы, водоотводные лотки и площадки для установки скамеек. Устройство разграничительных зеленых полос необходимо при ширине более 6 м.

2. Автомобильные дороги следует проектировать в лесопарках с размером территории более 100 га.

1.5.2.3.23. Дорожно-тропиночная сеть проектируется c учетом функционального назначения отдельных участков зон, их рекреационной нагрузки, что обеспечивает максимально благоприятные условия для отдыха.

1.5.2.3.24. Проектирование территорий лечебно-оздоровительных районов следует осуществлять в соответствии с требованиями раздела 1.5.8 части I (подраздел "Нормативные параметры застройки лечебно-оздоровительных местностей и курортов") настоящих нормативов.