Действующий

Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования "Планировка и застройка городов и иных населенных пунктов Смоленской области"



Таблица 10

Интенсивность движения, трансп. ед./сут.

Количество постов на СТО в зависимости от расстояния между ними, км

Размещение СТО

80

100

150

200

250

1000

1

1

1

2

3

одностороннее

2000

1

2

2

3

3

одностороннее

3000

2

2

3

3

5

одностороннее

4000

3

3

-

-

-

одностороннее

5000

2

2

2

2

3

двустороннее

6000

2

2

3

3

3

двустороннее

8000

2

3

3

3

5

двустороннее

10000

3

3

3

5

5

двустороннее

15000

5

5

5

8

8

двустороннее

20000

5

5

8

по специальному расчету

двустороннее

30000

8

8

по специальному расчету

двустороннее


При дорожных станциях технического обслуживания целесообразно предусматривать автозаправочные станции.

1.2.3.10. Вместимость (количество спальных мест) транзитных мотелей и кемпингов следует принимать по заданию на проектирование с учетом численности проезжающих автотуристов и интенсивности движения автомобилей междугородних и международных перевозок. При расчете вместимости гостиничных учреждений в районе населенного пункта необходимо учитывать наличие и потребность в указанных предприятиях, исходя из суммарной интенсивности всех автодорог, проходящих через рассматриваемый населенный пункт.

Расстояние между мотелями и кемпингами следует принимать не более 500 км.

Мотели целесообразно проектировать комплексно, включая дорожные СТО, АЗС, пункты питания и торговли.

При объектах автомобильного сервиса при необходимости следует размещать пункты питания и торговли.

Количество и вместимость предприятий торговли и общественного питания следует принимать по заданию на проектирование с учетом численности проезжающих автотуристов, интенсивности движения автомобилей, а также потребностей жителей близлежащих населенных пунктов (при их наличии).

1.2.3.11. Ориентировочная площадь отвода участков под строительство предприятий и объектов автосервиса представлена в таблице 11.